B2ST были выбраны среди всех мужчин K-поп артистов, чтобы рекламировать торговую марку «bodyART».
Методика bodyART была разработана в 1999 году Робертом Штайнбахером и Алексой Ле, и сочетает в себе ключевые моменты йоги, пилатеса, стретчинга и получает много внимания по всему миру.
Это отличный способ заботиться о физическом и эмоциональном здоровье, который привлекает всех, от детей до взрослых. В 2010 году методика быстро распространилась от Нью-Йорка до Майями, теперь у создателей тренинга созрели планы покорить всю Азию, начиная с Кореи.
B2ST, которые известны как модели, которые заботятся о своём здоровье, решили показать своё телосложение вместе с bodyART.
Представитель агентства отметил, что «из-за мирового турне, которое охватывает 14 стран и 21 город, B2ST очень загружены, но ребята рады, что могут заботиться о себе с помощью bodyART даже в самые сложные моменты их графика».
Источник, приближенный к «bodyART™», объяснил:
«Ребята прекрасно подходят нашей рекламной цели показать красоту здоровья, поэтому мы выбрали именно их, чтобы они стали нашими моделями».
А тем временем B2ST недавно успешно провели свой концерт в рамках «Beautiful Show» на Тайване.