B2ST выпустили японскую рекламу для Shin Ramen корейского производителя продуктов питания, Nongshim. Реклама была выпущена в двух вариантах, красный и чёрный. Новый трек "Red & Black”, был так же взят в качестве официальной песни. В красной версии, фанаты увидят более яростное выступление парней, в то время как чёрный вариант является «рок» версией трека. Песни B2ST стали хитами в Японии после японской версии «Shock», который поднялся на второе место в еженедельном чарте альбомов Oricon. Наблюдая как быстро растет количество фанатов в Японии, Nongshim выбрали группу в качестве официальных моделей, и, как сообщается, с нетерпением ждут результатов. Рекламные ролики начнут показывать со второго апреля в Токио, Осака, Нагоя, Фукуока, Хиросима и т.д. Поклонники так же получат возможность встретиться с ребятами, если соберут 3 QR-кода с пакетов лапши. После чего Nongshim выберет около 200 фанатов, которые смогут принять участие во встрече с B2ST. Из последних новостей, B2ST привлекают интерес всего мира, после начала своего мирового турне, которое охватывает 14 стран Азии и Европы.
|